Шаттл-бас
Для любой компании забота о клиенте должна быть превыше всего, именно поэтому организация удобного и быстрого маршрута от точек метро и остановок автобусов имеет большое значение. Без этой инициативы любая фирма лишилась бы как минимум половины своих потенциальных клиентов, ведь свою роль играет человеческий фактор. Если человеку не хочется долго искать нужный офис, здание или даже район. Разумнее было бы выбирать изначально такое место, которое легко найти в городе, и где большая проходимость, но это нереально, особенно для мелких фирм. Причиной являются множество банальных причин: стоимость, занятость, недостаточная площадь помещений и тому подобное. В любом случае, наличие трансфера до бизнес-центра во многом повысит ликвидность и проходную способность.
Эффективный подход. Вот только во время организации шаттла тоже могут возникнуть все те же проблемы: стоимость, занятость. Не всегда удается распланировать все как надо, где-то автобус опоздает, где-то будут пробки, время рабочего приема — все это нельзя предугадать и подстроиться под такие условия. К тому же такой подход останется все таким же неудобным для клиента, ведь в этом случае ему придется снова самому искать нужное место, за тем исключением, что в этот раз все будет «по инструкции».
Shuttle bus- это вариант самого удобного способа добраться до офиса, а также исключая уже описанные недостатки можно прийти только к одному решению — найму собственного шаттла. Да, это будет сравнительно небольшие затраты окупят себя, так что их можно даже считать инвестициями в развитие. Другое дело, что это очень удобно, а самое главное эффектно — клиент это точно заметит, причем даже такой, которому подобное не в новинку. В принципе, в этом и заключается основная цель найма собственного перевозчика, - только для того, чтобы произвести впечатление. Хотя того факта, что это действительно очень удобно и практично, это никак не отменяет.
Говоря о трате финансов и выделении определенной их части на организацию перевозки клиентов, нужно уточнить определенные аспекты, влияющие на конечную стоимость. В числе факторов, особенно оказывающих влияние на цену услуги, можно выделить следующие: Марка и тип машины; Вместимость машины; Количество транспорта; Количество нанятых перевозчиков; Прайм-тайм для маршрута; Наличие станций метро в районе; Проходимость клиентов; Оживленность городского движения. Все это вкупе работает как на фирму, так и против нее. Главное — уметь регулировать все эти параметры. Например, можно назначить прием клиентов в определенный промежуток дня, когда пик движения и пассажиров спадет или, наоборот, поднимется. Утром пик проходимости клиентуры начинается сразу с высокой планки, так что к полудню он уже начнет спадать — отсюда нужно отталкиваться, при построении графика и маршрута.Точно сказать, что будет работать на организацию, а что нет, очень сложно, ведь для каждого конкретного случая нужен индивидуальный подход.
Своевременный приезд на форум, конференцию или выставку – один из ключевых факторов успешного решения поставленных задач. Заблаговременно заказав трансфер до бизнес-центра, прибытие до места назначения будет не только в строго установленный срок, но и с максимально возможным удобством. В нашем распоряжении имеются комфортабельные микроавтобусы и минивэны, которые могут с легкостью доставить группу пассажиров в любом количественном составе. Трансфер до бизнес-центра осуществляется многоопытными водителями, поэтому поездка будет безопасным и быстрым мероприятием.